-Мы не справляемся, их слишком много!
Беловолосый юноша склонился над хрипящим белым конём. Тонкие окровавленные пальцы гладили лихорадочно вздымающийся бок. Я стоял, не в силах что-нибудь сделать.
Белокаменный особняк захлёбывался кровью под натиском врага. Те немногие, кто нашёл защиту в его стенах, были в нескольких шагах от смерти, и потому сражались ещё отчаяннее. Лязг оружия, пение стрел и яростные крики сводили с ума.
Голубые глаза удивлённо расширились, лицо исказилось от боли, кровь пошла ртом. Я медленно поднял голову и увидел, что варвары уже ворвались в дом. Всё вокруг было словно в тумане, но через мгновение ярость овладела мной, и я снёс ублюдка, вонзившего меч в спину уже мёртвому юноше.
Мои глаза не видели ничего, кроме грязного лица варвара, то и дело исчезавшего под моей ногой. Очень скоро оно превратилось в кровавое месиво, и я добил эту сволочь ударом каблука в висок.
Схватив нож, я бросился к своим товарищам. Повалив ещё одного врага на пол, я взял его за голову. Карие глаза со злобой уставились на меня, и я на мгновение опешил, но спустя секунду зазубренное лезвие разорвало его глотку. Всё это время голос в моей голове обречённо твердил:
- Почему я? Я мог бы играть на скрипке далеко-далеко отсюда... Ведь я ничуть не хуже других... Почему я?..